+7 495 431-20-20   ⋅   Севастополь

Искать расходные накладные стало проще

11 декабря 2023

В Маркете появились фильтры для быстрого поиска расходных документов по дате, типу, грузополучателю и другим параметрам. Так вы сможете всего в несколько кликов найти нужную накладную в сервисе.

Доступно на тарифах «Оптимальный» и «Премиум» для розницы и общепита, а также с подключенным к ним модификатором «ЕГАИС» для работы с расходными накладными на алкоголь.

Как это работает

Новая возможность позволяет быстро найти расходные товароучетные или ЕГАИС-накладные в Маркете. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Фильтры» в разделе «Расходные накладные».

По каким параметрам можно найти документ:

  • по номеру,
  • по типу,
  • по источнику,
  • по товару,
  • по грузополучателю,
  • по статусу документа,
  • по дате отгрузки,
  • по дате накладной.

Одновременно можно применить сразу несколько фильтров. Это сделает поиск более подробным.

Подробности о фильтрах и работе с расходными документами в Маркете вы найдете в инструкциях:

— «Расходные товароучетные накладные для неалкогольных товаров» Читать →
— «Расходные ЕГАИС-накладные на возврат, перемещение и поставку» Читать →

Источник: https://kontur.ru/market/news/47773-iskat_rasxodnye_nakladnye_stalo_proshhe


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.